Обмен данными с 1С куда угодно (сайт, сервис доставки, CRM) - с помощью API
Подробнее
Внедрение 1С с нуля
Получить оценку
За последние 4 года выполнили больше 50 проектов от небольших настроек и доработок до полноценных внедрений 1С с нуля
Реализовали проекты для: 1. Крупного регионального перевозчика (Транспортное Агенство Подорожник) 2. Торговых компаний (Косметик, ТехКомплект) 3. Крупных интернет магазинов (Видеошоппер, Кондиционеркин) 4. Производственных компаний (ТопКлимат, Алюпром).
С многими компаниями работаем уже больше года - постоянно что-то улучшаем, дорабатываем и поддерживаем пользователей
Из недавнего: 1. Переводили оптовую компанию со старого не поддерживающего решения на 7.7 на новую 1С Управление торговлей 11.4 на базе 8.3 2. Переносили все данные (номенклатура, контрагенты, договора, прайс-листы, остатки) 3. Перерабатывали программу под их нужды и бизнес-процессы 4. После этого делали интеграцию с их новым сайтом на БИТРИКС https://btzip.ru/
Назад
Сопровождение 1С
Получить оценку
Сейчас поддерживаем около 15 компаний.
С многими компаниями работаем больше года - постоянно что-то улучшаем, дорабатываем и пользователей поддерживаем.
Работаем с: 1. Торговыми компаниями (Косметик, ТехКомплект) 2. Крупными интернет магазинами (Видеошоппер, Кондиционеркин) 3. Производствами (ТопКлимат, ПриватГласс).
По формату работы: Есть вариант оплаты поддержки по фактическим часам раз в две недели Есть более выгодный способ по пакетам. Например, есть пакет с безлимитными консультациями по рабочим местам, есть пакет с гарантированными сроком ответа в течение 2 часов и тд.
Назад
Доработки 1С
Получить оценку
Делаем все работы стандартным функционалом или через расширения, чтобы не влиять на обновление и не снимать конфигурацию с поддержки
За последние 4 года выполнили больше 50 проектов от небольших настроек и доработок
Дорабатываем в: 1. Торговые компании (Косметик, ТехКомплект) 2. Крупные интернет магазины (Видеошоппер, Кондиционеркин), 3. Производственные (ТопКлимат, ПриватГласс).
С многими компаниями работаем больше года - постоянно что-то улучшаем, дорабатываем и пользователей поддерживаем Из недавнего: Для торговой компании, поставляющей оборудование на строительные объекты: 1. Автоматизировали работу менеджеров - авторезерв, удобный подбор оборудования, 2. Разработали “рабочие столы” для работы с контрагентами, объектами строительства, отчетами 3. Автоматизировали работу кладовщика при работе на ячечном складе 4. Сделали интеграцию 1С с сайтом на Битрикс и Бухгалтерией
Назад
Разработка интеграций
Получить оценку
Делаем интеграции с сайтами на Битрикс и другими системами За последние 4 года настроили более 40 интеграций и разработали 5 нестандартных модулей, для доработанных конфигураций заказчика.
Опыт большой, расскажем пару кейсов из недавнего: 1. Установка и настройка модуля 1С-Битрикс для ООО Техкомплект (оптовая продажа теплового оборудования) для интеграции с их новым сайтом https://btzip.ru Обмен происходит заказами, оплатами, остатками, номенклатурой, контрагентами, доработанными справочниками.
2. Создание полноценного модуля обмена из 7 API запросов для портала поставщиков Крупного Автопроизводителя - из-за полностью переработанный 1С пришлось разрабатывать архитектуру обмена с нуля, чтобы учесть все тонкости. В том числе реализован обмен pdf документами (акты, СФ, ТТН, ПТС), договорами, расчетами, основными средствами, контрагентами.
Назад
Команда 10 высококлассных специалистов:
руководители проектов, архитектор 1С, разработчики, аналитики, тестировщики
Global Foods — ТОП 5 поставщиков российского рынка HoReCa
Читать подробнее
Исключили воровство со склада на 800.000 руб. в месяц
RUDENTA — детская стоматология
О компании: Компания RUDENTA является №1 детской стоматологией в России (DentalExpo 2019 года). Входит в ТОП-10 рейтинга сетевых стоматологических клиник России (2018 года).
Задача: 1. Исключить воровство сотрудниками со склада на 500.000 - 1.000.000 рублей ежемесячно 2. Решить проблему с длительной обработкой ежедневных предложений от поставщиков
Результат: 1. Проработали бизнес-логику 2. Составили техническое задание 3. Разработали программный модуль «Закупки» в программе «1С УТ11»
Получить план автоматизации
Назад
Внедрили общую систему управления ресурсами
ТД НЕФТЕСЕРВИС — производственная компания
О компании: ТД НЕФТЕСЕРВИС работает с крупнейшими российскими нефтегазовыми компаниями: ГАЗПРОМ, НОВАТЭК, СУРГУТНЕФТЕГАЗ.
Задача: Внедрить единую инфраструктуру для координации головного офиса в Москве с производством в Тюмени.
1. Упростить процесс управления 2. Исключить операционную перегрузку процесса
Результат: Внедрили ERP-систему. Это общая система управления ресурсами: финансовыми, производственными, трудовыми.
Получить план автоматизации
Назад
Внедрили общую систему управления складом
Подорожник — логистическая компания
О компании: Перевозчик крупнейших российских интернет-магазинов: Ozon, LEROYMERLIN.
Задача: Взрывной рост доставок из-за карантина сделал очевидным неэффективным работу склад - требовалось это решить.
1. Прекратить долгий отбор и потерю товаров на складе 2. Сделать так, чтобы можно было найти конкретный товар
Результат: Внедрение WMS-системы. Это общая система управления складом: складской учет, адресное хранение, биллинг.
Получить план автоматизации
Назад
Как мы сэкономили клиенту 2 миллиона без автоматизации
Global Foods - ТОП 5 поставщиков российского рынка HoReCa
О компании: Компания Global Foods в течение многих лет является одним из лидеров российского рынка поставок продуктов питания и сопутствующих товаров в сегмент HoReCa.
Задача: Отгрузка товаров со склада включает: подготовку плана отбора, отбор товара, сортировку и переупаковку, пересчет, погрузку в машину. В среднем это занимало 3 часа.
После анализа стало очевидно, что основная цель - сократить время погрузки товара = время, которое тратит водитель. Они тратят 40% на складе, т.е простаивают, из-за этого не успевают возить все заказы и, с учётом совокупного ФОТ, это весьма существенная сумма.
1. Сократить время погрузки товара = время, которое тратит водитель 2. Выбрать наиболее реалистичные вариантыоптимизации процесса
Мы стали анализировать альтернативные решения и идеи по оптимизации процесса:
Использовать вместо специализированных сеток каркасную конструкцию, в которую можно вставлять ящики для весового товара. Фасованную можно грузить целиком на рейс, и водитель будет выдавать её по-заказно, вскрывая упаковку.
Изменить процесс отбора товаров. Вести его не по рейсам, а по заказам. При этом заказы можно объединять в волны и кластеры.
Оставить процесс отбора как сейчас, но создать отдельную зону комплектации, в которой будет производиться сбор заказов.
Изменить процесс погрузки и проводить его ночью по мере сборки рейсов без участия водителей.
Посовещавшись выбрали два наиболее реалистичных варианта и стали готовиться к тестированию.
Провели "ручные" тесты для проверки гипотез
Несколько дней на отдельных рейсах - заказы комплектовались по-новому, а результаты тщательно измерялись и заносились в таблицу.
Результат: Мы нашли первопричину проблемы и устранили её без внедрения системы, которая стоила бы более миллиона рублей. Провели процесс комплектации на новый вид работы и 80% проблем стали решены.
Выводы: 01 — Не всегда нужно бросаться автоматизировать все сложные моменты, причина проблем часто лежит в бизнес-процессе. В нём нужно докопаться до сути проблем и выявить их причины.
02 — Правильно выстроенный процесс может сэкономить много денег. Но для этого нужен независимый взгляд со стороны.
Получить план автоматизации
Назад
Получите план автоматизации
Заполните форму и получите план автоматизации вашего склада
Ведем YouTube-канал - где каждую неделю рассказываем тонкости и фишки работы в 1С
Сквозной пример работы в 1С УТ
Как выбрать 1С за 15 минут
Предлагаем провести видеозвонок, на котором:
01. Покажем изнутри, какой управленческий учет можно построить и верно принимать управленческие решения
02. Рассчитаем персонально план окупаемости
Проведем видеозвонок?
Как минимум, узнаете много полезного об управленческом учете и системе автоматизации
Как максимум, купите систему управленческого учета и заработаете за следующий год больше выручки
Отвечаем на популярные вопросы
Наша работа очень похожа на строительство и ремонт квартир. Без конкретного дизайн-проекта стоимость ремонта может различаться в десятки, а иногда и в сотни раз. Поэтому дать примерный ориентир цен мы всегда можем, но конкретная точная цена будет только после написания ТЗ
Да, наша компания работает как ИП - можно оформить договор, счета и акты
На все наши разработки вы получаете гарантию на 6 месяцев на устранение багов при их возникновении или нахождении (баги - это функционал, отсутствующий в программе, но описанный в техническом задании или в оценке; это функционал, работающий не так, как описано в техническом задании)
В максимальном варианте проектная команда может состоять из руководителя проекта, архитектора, разработчика (иногда двух), аналитика и менеджера по продажам. Но обычно на небольших проектах в основном в команде находится руководитель проекта и разработчик. Архитектор подключается только не на длительное время в начале и в конце проекта.
Мы готовы подписать с вами NDA (договор о неразглашении) для работы в вашем проекте.
Мы стараемся максимально делать весь функционал в расширении (надстройка на основную программу). Функционал, вынесенный в расширение, не влияет на обновление
Есть 2 варианта работы: 1. Позадачно, но иногда задачи бывают очень маленькими и получаются дорогими, потому что много юридической волокиты 2. Можно купить пакет техподдержки на месяц и расходовать его по мере поступления задач