Множество ошибок при проведении различных операций
Потеря времени в работе: от поступления товара на склад до поступления его на полки в магазине
Поэтому наша компания установила задачи, которые помогут разобраться в перечисленных проблемах: Блок 1: Понять, какие операции в работе приводят в задержке срокам и ошибкам. Результат - составить план работ по исправлению проблем/узких мест на уровне процессов работы Блок 2: Провести аудит работы в 1С Результат - составить план необходимых доработок в 1С для автоматизации работы и уменьшения количества ошибок Блок 3: Проанализировать топогологию и зоны склада Результат - предложить варианты зонирования и внедрения адресного хранения для уменьшения времени отбора товара
Блок 1 - Построение бизнес-процессов Детализация бизнес-процессов - детализируем каждый процесс - на последовательность подпроцессов с указанием необходимых ресурсов и результатов. Зачем? 1. Понять, что происходит в процессе, какие работы не нужны, а какие можно улучшить. 2. Определить работы, где нужны четкие инструкции и нормативы 3. Определить исполнителей для каждого подпроцесса. Результат: - список необходимых инструкций, нормативов; - места в процессе для улучшений; - перечень работ каждого исполнителя
Блок 2 - Внедрение изменений Постановка задач - по выявленным резульатат ставим “задачи по улучшению” с ответственным и дедлайном. Зачем? Чтобы решить проблемы и устранить слабости, найденные на прошлом шаге. Результат: задачи на улучшение с ответственным и дедлайном
Блок 3 - Анализ Проводится анализ остатков на складе компании
Итоги Для достижения результата были сформированы выводы:
Конкретные проблемы
Причины проблем
Действия для исправления проблем - "Что нужно делать" и "Что буду делать"
Блок 4 - Решение об автоматизации В данном блоке предлагается решение об автоматизации процессов на складе (реализация доработки) компании, которое позволит сократить затраты и повысить эффективность работы.
Получить план автоматизации
Назад
Вы можете быть первым из конкурентов, кто начнет строить бизнес по-взрослому
Для Вашего бизнеса можем разработать систему управленческого учёта
наша система состоит из:
01. Оплата обработки
02. Установка и настройка разработки в базе поставщика и в базе клиента
03. Публикация базы
04. Обмен с поставщиком в реальном времени
<
>
Наши сертификаты
Отзывы о нашей работе
Предлагаем провести видеозвонок, на котором:
01. Покажем, какие товары продают клиенты, как они автоматически обрабатывают заказы с маркетплейсом
02. Покажем изнутри, какой управленческий учет можно построить и верно принимать управленческие решения
03. Рассчитаем персонально план окупаемости
Проведем видеозвонок?
Как минимум, узнаете много полезного об управленческом учете и системе автоматизации
Как максимум, купите систему управленческого учета и заработаете за следующий год больше выручки