Global Foods — ТОП 5 поставщиков российского рынка HoReCa
Читать подробнее
Исключили воровство со склада на 800.000 руб. в месяц
RUDENTA — детская стоматология
О компании: Компания RUDENTA является №1 детской стоматологией в России (DentalExpo 2019 года). Входит в ТОП-10 рейтинга сетевых стоматологических клиник России (2018 года).
Задача: 1. Исключить воровство сотрудниками со склада на 500.000 - 1.000.000 рублей ежемесячно 2. Решить проблему с длительной обработкой ежедневных предложений от поставщиков
Результат: 1. Проработали бизнес-логику 2. Составили техническое задание 3. Разработали программный модуль «Закупки» в программе «1С УТ11»
Получить план автоматизации
Назад
Внедрили ERP систему
ТД НЕФТЕСЕРВИС — производственная компания
О компании: ТД НЕФТЕСЕРВИС работает с крупнейшими российскими нефтегазовыми компаниями: ГАЗПРОМ, НОВАТЭК, СУРГУТНЕФТЕГАЗ.
Проблема: Работает с крупнейшими российскими нефтегазовыми компаниями. Отсутствует единая инфраструктура для координации головного офиса в Москве и производства в Тюмени. Операционная перегрузка.
Задача: Внедрение EPR-системы для управления финансовыми, производственными, трудовыми ресурсами.
Результат: Автоматизированно 300 рабочих мест. Срок окупаемости: 2,5 года.
Получить план автоматизации
Назад
Внедрили общую систему управления складом
Подорожник — логистическая компания
О компании: Перевозчик крупнейших российских интернет-магазинов: Ozon, LEROYMERLIN.
Задача: Взрывной рост доставок из-за карантина сделал очевидным неэффективным работу склад - требовалось это решить.
1. Прекратить долгий отбор и потерю товаров на складе 2. Сделать так, чтобы можно было найти конкретный товар
Результат: Внедрение WMS-системы. Это общая система управления складом: складской учет, адресное хранение, биллинг.
Получить план автоматизации
Назад
Как мы сэкономили клиенту 2 миллиона без автоматизации
Global Foods - ТОП 5 поставщиков российского рынка HoReCa
О компании: Компания Global Foods в течение многих лет является одним из лидеров российского рынка поставок продуктов питания и сопутствующих товаров в сегмент HoReCa.
Задача: Отгрузка товаров со склада включает: подготовку плана отбора, отбор товара, сортировку и переупаковку, пересчет, погрузку в машину. В среднем это занимало 3 часа.
После анализа стало очевидно, что основная цель - сократить время погрузки товара = время, которое тратит водитель. Они тратят 40% на складе, т.е простаивают, из-за этого не успевают возить все заказы и, с учётом совокупного ФОТ, это весьма существенная сумма.
1. Сократить время погрузки товара = время, которое тратит водитель 2. Выбрать наиболее реалистичные вариантыоптимизации процесса
Мы стали анализировать альтернативные решения и идеи по оптимизации процесса:
Использовать вместо специализированных сеток каркасную конструкцию, в которую можно вставлять ящики для весового товара. Фасованную можно грузить целиком на рейс, и водитель будет выдавать её по-заказно, вскрывая упаковку.
Изменить процесс отбора товаров. Вести его не по рейсам, а по заказам. При этом заказы можно объединять в волны и кластеры.
Оставить процесс отбора как сейчас, но создать отдельную зону комплектации, в которой будет производиться сбор заказов.
Изменить процесс погрузки и проводить его ночью по мере сборки рейсов без участия водителей.
Посовещавшись выбрали два наиболее реалистичных варианта и стали готовиться к тестированию.
Провели "ручные" тесты для проверки гипотез
Несколько дней на отдельных рейсах - заказы комплектовались по-новому, а результаты тщательно измерялись и заносились в таблицу.
Результат: Мы нашли первопричину проблемы и устранили её без внедрения системы, которая стоила бы более миллиона рублей. Провели процесс комплектации на новый вид работы и 80% проблем стали решены.
Выводы: 01 — Не всегда нужно бросаться автоматизировать все сложные моменты, причина проблем часто лежит в бизнес-процессе. В нём нужно докопаться до сути проблем и выявить их причины.
02 — Правильно выстроенный процесс может сэкономить много денег. Но для этого нужен независимый взгляд со стороны.
Получить план автоматизации
Назад
Получите план автоматизации
Заполните форму и получите план автоматизации вашего склада
Узнайте стоимость и условия, введите свое имя и телефон для получения плана работ
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут после заполнения формы и отправим план
Сопровождение
Узнайте стоимость и условия, введите свое имя и телефон для получения плана работ
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут после заполнения формы и отправим план
Как мы работаем
Шаг 1
Знакомство
Знакомство с бизнесом заказчика. Постановка целей внедрения 1с.
Формирование проектной команды. Обсуждение условий работы.
Шаг 2
Предпроект
Описание бизнес-процессов заказчика.
Формирование требований к системе.
Утверждение условий работы и заключение договора.
Шаг 3
техническое задание для внедрения
Описание доработок выявленных после введенных сквозных примеров.
Согласование стоимости работ.
Шаг 4
План работ по внедрению
Составление и утверждение плана-графика работ.
Шаг 5
Разработка и адаптация программы
Внедрение и доработка задачи согласно техническому заданию.
Шаг 6
Обучение персонала
Проведение обучения персонала клиента. Подготовка видеозаписи обучения. Подготовка методических материалов.
Шаг 7
Обратная связь и согласование внедрения
Если заказчика доволен проделанной работой начинается работа по внедрению очередного этапа – переход к пункту 3.
Шаг 8
Гарантийное обслуживание
Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами.
Послегарантийное обслуживание.
<
>
Предлагаем провести видеозвонок, на котором:
01. Покажем изнутри, какой управленческий учет можно построить и верно принимать управленческие решения
02. Рассчитаем персонально план окупаемости
Проведем видеозвонок?
Как минимум, узнаете много полезного об управленческом учете и системе автоматизации
Как максимум, купите систему управленческого учета и заработаете за следующий год больше выручки
Отвечаем на популярные вопросы
Наша работа очень похожа на строительство и ремонт квартир. Без конкретного дизайн-проекта стоимость ремонта может различаться в десятки, а иногда и в сотни раз. Поэтому дать примерный ориентир цен мы всегда можем, но конкретная точная цена будет только после написания ТЗ
Да, наша компания работает как ИП - можно оформить договор, счета и акты
На все наши разработки вы получаете гарантию на 6 месяцев на устранение багов при их возникновении или нахождении (баги - это функционал, отсутствующий в программе, но описанный в техническом задании или в оценке; это функционал, работающий не так, как описано в техническом задании)
В максимальном варианте проектная команда может состоять из руководителя проекта, архитектора, разработчика (иногда двух), аналитика и менеджера по продажам. Но обычно на небольших проектах в основном в команде находится руководитель проекта и разработчик. Архитектор подключается только не на длительное время в начале и в конце проекта.
Мы готовы подписать с вами NDA (договор о неразглашении) для работы в вашем проекте.
Мы стараемся максимально делать весь функционал в расширении (надстройка на основную программу). Функционал, вынесенный в расширение, не влияет на обновление
Есть 2 варианта работы: 1. Позадачно, но иногда задачи бывают очень маленькими и получаются дорогими, потому что много юридической волокиты 2. Можно купить пакет техподдержки на месяц и расходовать его по мере поступления задач